Пишите нам

Имя:
Email:

Tell a Friend about this site:
Железо ... Аудиосистема ...

Технологии 3D-звука

В избранное  

Подавляющее большинство современных игр умеет выводить звук не только на две колонки, но и на четыре, реже - на 5 и больше. Таким образом создается эффект объемного звука, при использовании которого, играющий четко знает, откуда направлен звук, а значит может быстрее реагировать на выпады злобных монстров, ботов и друзей-квейкеров. В речь идет о том, каким образом можно задать положение источника звука в пространстве, каким образом игры синтезируют звук и управляют им. Объясняется разница между различными API (DirectSound, EAX, A3D), между способами звукового рендеринга, которые используются аудио картами Creative, Aureal и др.
Добавлено: 11:Jul:02 | Оценить | Битая ссылка | Сказать другу
Переходов: 167 | Рейтинг: 0 | Голосов: 0


Введите Ваше имя
Введите Ваш email
Введите имя друга
Введите email друга
Ваши комментарии

Поиск по каталогу: