Пишите нам

Имя:
Email:

Программирование ... OpenGL ...

OpenGL: Основы

В избранное  

OpenGL является одним из ведущих и популярных графических API, разработанный SGI. OpenGL разрабатывался как многоплатформенный, открытый и быстрый графический API. Многие графические пакеты используют OpenGL для вывода трёхмерной графики. Многие известные игры, такие как Quake, Serious Sam и наш отечественный ИЛ-2 Штурмовик, также написаны под OpenGL.
Добавлено: 29:Jun:02 | Оценить | Битая ссылка | Сказать другу
Переходов: 2820 | Рейтинг: 0 | Голосов: 0

Алгоритм Трёхмерных Часов на С++

В избранное  

Алгоритм Трёхмерных Часов на С++ с использованием базовых классов для построения OpenGL приложения.ТРЁХМЕРНЫЕ ЧАСЫ на основе классов ODKGL3MNAVIGATOR2 и ODKGLKONTROL.
Добавлено: 17:Oct:04 | Оценить | Битая ссылка | Сказать другу
Переходов: 771 | Рейтинг: 0 | Голосов: 0

Использование OpenGL на различных операционных системах и языках

В избранное  

В настоящее время компьютерная графика распостранена довольно широко и за последние годы развитие ее идет большими темпами и все реже и реже можно увидеть написание графических программ с самого нуля, т.е. с написания процедур вывода примой линии или полигона. Сейчас чаще используют готовые графические библиотеки. Данная книга будет полезна тем, кто начинает только писать программы на OpenGL, а также тем, кто разрабатывает многоплатформенные программы с использованием OpenGL.
Добавлено: 29:Jun:02 | Оценить | Битая ссылка | Сказать другу
Переходов: 1134 | Рейтинг: 0 | Голосов: 0

Работа с OpenGL при помощи GLUT. Часть I.

В избранное  

Как вы уже знаете, OpenGL является мультиплатформенной библиотекой, т.е. программы написанные с помощью OpenGL можно легко переносить на различные операционные системы, при этом получая один и тот же визуальный результат. Единственное что плохо - это то, что для конкретной операционной системы необходимо по своему производить настройку OpenGL. К счастью, существует специальная мультиплатформенная библиотека, позволяющая решить вышеописанные проблемы. И называется эта библиотека - GLUT.
Добавлено: 29:Jun:02 | Оценить | Битая ссылка | Сказать другу
Переходов: 2468 | Рейтинг: 1 | Голосов: 1

Уроки по OpenGL: Урок 4. Синтаксис команд OpenGL.

В избранное  

Как писать команды OpenGL?
Добавлено: 17:Feb:04 | Оценить | Битая ссылка | Сказать другу
Переходов: 1376 | Рейтинг: 1 | Голосов: 1

Уроки по OpenGL: Урок 5. Начинаем рисовать.

В избранное  

В этом уроке мы нарисуем простые фигуры (треугольники, прямоуголники, линии и т.д.)
Добавлено: 17:Feb:04 | Оценить | Битая ссылка | Сказать другу
Переходов: 1066 | Рейтинг: 0 | Голосов: 0

Уроки по OpenGL: Урок 7. Материалы.

В избранное  

Это важный урок. Материалы помогают получить реалистичную картинку.
Добавлено: 25:Feb:04 | Оценить | Битая ссылка | Сказать другу
Переходов: 694 | Рейтинг: 0 | Голосов: 0

Уроки по OpenGL: Урок 8. Освещение.

В избранное  

Не существует ни одной 3D-сцены без освещения. Как использовать свет - написано в этом уроке.
Добавлено: 25:Feb:04 | Оценить | Битая ссылка | Сказать другу
Переходов: 770 | Рейтинг: 0 | Голосов: 0

Язык Cg: прямой доступ к 3D-графике

В избранное  

Казалось бы: существует OpenGL — свободно распространяемая спецификация для трехмерной графики. Нужно ли что-нибудь еще? Оказывается, да, поскольку зачастую не все и не всем довольны…
Добавлено: 21:Nov:05 | Оценить | Битая ссылка | Сказать другу
Переходов: 784 | Рейтинг: 0 | Голосов: 0


Поиск по каталогу: