Пишите нам

Имя:
Email:

Программирование ... Программирование игр ...

Cекреты программирования игр

В избранное  

Как претворить в жизнь идею компьютерной игры? Приходилось ли вам, играя в свою любимую игру, мечтать о том, как можно было бы ее улучшить? Задумывались ли вы в процессе игры о том, как она устроена? Эта книга откроет вам путь к созданию собственных игр. Большинство книг по компьютерным играм объясняют, как в них играть. В отличие от них, эта книга учит, как соэдавать собственные игры, используя опыт, накопленный профессионалами. Она научит вас, как осуществлять прокрутку графики, оформлять таблицы лачших результатов, программировать трехмерную графику, создавать текстуры и многому, многому другому. Если вы уже имеете опыт в разработке игр, эта книга поможет вам освоить массу новых технических приемов.
Добавлено: 29:Jun:02 | Оценить | Битая ссылка | Сказать другу
Переходов: 2857 | Рейтинг: 2.3 | Голосов: 3

Direct3D: Первая программа под DirectX9

В избранное  

В этом уроке показаны основы по работе с Direct3D9 для вывода трёхмерной графики. Здесь рассмотрена инициализация, структура простейшего рендера, создание и вывод 3D объектов с помощью вершинных и индексных буферов, работа с матрицами трансформации. Для демонстрации прилагается исходный код. Урок адаптирован для новичков.
Добавлено: 27:Dec:02 | Оценить | Битая ссылка | Сказать другу
Переходов: 1618 | Рейтинг: 0 | Голосов: 0

Введение в OpenAL, и проигрывание музыкального формата OGG/Vorbis

В избранное  

В этой статье вы познакомитесь с программированием воспроизведения звука при помощи библиотеки OpenAL. Вы научитесь проигрывать потоки звуков, положение которых можно задавать в трёхмерном пространстве. Часть статьи посвящена воспроизведениию звука в формате OGG/Vorbis. К статье прилагается самодостаточный пример воспроизведения фоновой музыки и звука с положением в пространстве.
Добавлено: 04:Nov:03 | Оценить | Битая ссылка | Сказать другу
Переходов: 1109 | Рейтинг: 0 | Голосов: 0

Использование DirectX Audio 8

В избранное  

Итак, у вас есть прекрасная игра. Она имеет всё, что необходимо: восхитительную графику, сверхсветовую скорость реакции на действия игрока, короче, нормально работает. Отсутствует только одна вещь: ЗВУК. Качество звука может придать игре жизнь или же погубить её. Итак, вы хотите заполучить достаточную систему звука. При помощи чего это сделать? Ответ прост: DirectX Audio!
Добавлено: 29:Jun:02 | Оценить | Битая ссылка | Сказать другу
Переходов: 408 | Рейтинг: 0 | Голосов: 0

Построение теней в OpenGL при помощи теневых буферов

В избранное  

В данной статье рассказывается о построении теней при помощи использования расширений OpenGL, таких как ARB_shadow, ARB_depth_texture, ARB_shadow_ambient. Статья сопровождается исходным кодом на Delphi.
Добавлено: 07:Nov:03 | Оценить | Битая ссылка | Сказать другу
Переходов: 594 | Рейтинг: 0 | Голосов: 0

«Блиц» трехмерного мира

В избранное  

Легко ли самостоятельно создать игру? И да, и нет. Blitz Basic - простой и довольно мощный инструмент для создания игр.
Добавлено: 07:Jul:03 | Оценить | Битая ссылка | Сказать другу
Переходов: 753 | Рейтинг: 0 | Голосов: 0

«Блиц» трехмерного мира (часть II)

В избранное  

Создаем собственную игру с помощью Blitz Basic.
Добавлено: 18:Jul:03 | Оценить | Битая ссылка | Сказать другу
Переходов: 515 | Рейтинг: 0 | Голосов: 0


Поиск по каталогу: